Пожалуйста, перед использованием текста свяжитесь с автором
Скачать PDF файл

С похожими чертами


Умирать это весело,

веселее лишь только страдать по хуйне

Сентябрь сгорел в 2007,

блейзер во мне горит и теперь

(с) молодежьвыбираеткосмос



Действующие

Мертвый мальчик отправляется в ядерную зиму, через пространство сумеречной зоны, чтобы окончить свой путь, оставаясь в первую очередь человеком, а не объектом хуевых воспоминаний. Если кто-то спросит, как выглядит мальчик, то однозначно ответ один. Мальчик, он как снег. С виду морозь, внутри вечный поиск теплообмена.

Мамасопровождает мальчика, так как боится, что он навсегда останется в сумеречной зоне вечной мерзлоты, а ведь она уже купила ему зимние ботинки и куртку, познакомилась с девочкой, которая была чуть младше его, но так ему нравилась, и кажется уже в голове даже сыграла им простенькую свадьбу на пятьдесят тысяч рублей в местном кафе.

Эмилия сестра мертвого мальчика, единственная, кто знает, что мальчика больше нет, есть только прах и желание развеять его в соснах сумеречной зоны, а потом поскорее уйти в третью комнату, на которой написано УБЕЖИЩЕ. Убежище для Эмилии и когда-то для мальчика. Эмилия знает, что там она сможет видеться с мальчиком, когда захочет.

Лали,Марина,Ольгапроводница бесконечных женских судеб, душа полярного одиночества, выезжает в свой последний рейс, чтобы передать все имеющиеся знания, ужасно трогательная и ужасно ведомая, иногда все же задумывается о том, что ядерной зимы не будет, но уже почти не верит в это счастье.


Отрицательный герой пытается сбежать в город вечной мерзлоты, чтобы укрыться от ядерной зимы, ужасно боится всего, даже темноты, но прикрывается стереотипами о мужественности, как одеждой оверсайз. Ему, конечно, предлагали вернуться к нормальной жизни, но он не выдержал и отказался. Опять.


Святая троица — приходит не к каждому, но остается надолго.


Бездействующие

Случайные и вечные бесконечные, без вести пропавшие и навсегда травмирующие заполняют пространство без спроса.
НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ.
Северное сияние неоднозначно намекает о своем появлении. Люди в поезде завешивают шторы, чтобы не столкнуться с ним глаза в глаза.
В деревенском доме напротив раздаются звуки, которые многие привыкают не замечать. Игнорирование и безразличие оставляют мальчика один на один со своим страхом, инстинкт самосохранения заставляет мальчика засунуть ноги в валенки полные стекла. Попытка побега. Мальчик видит весну, но здесь по-прежнему зима.


Лали,Марина,Ольга просматривает билеты и оценивает загруженность купе, нет ли здесь места для ...


Эмилия: нет, здесь нет места.


Эмилия вытаскивает из пакета кофе три в одном, ее не смущает наступление ночи, а радует наступление сладкой хандры, которая растворяется вместе с «три в одном».

Мама шикает на Эмилию.
Мертвому мальчику надо спать, а она все заваривает и заваривает свой дурацкий три в одном.

Мертвый мальчик погружается в сон без материнской опеки. Просто это уже лишнее, он уже и так все знает. Ядерная зима будет и ее не избежать. И если честно, то он очень этому рад. Когда-то ему, конечно, рассказывали о том, что можно прорваться через сумеречную зону и вечную мерзлоту. Не быть развеянным по лесам. Но мальчик уже ни во что не верит. В своих новых зимних ботинках и куртке он отправляется в новую жизнь.

Мальчику снится большая квартира, выплаченная ипотека и остатки ремонта, которые могут подвиснуть на года. Он растворяется в уютном диване, покрытом пленкой, ест какие-то сладкие пирожные. На компьютере достаточно гигабайт разной музыки, а интернет ловит только если высунуть руку в окно. В окне красивые елки в снегу. Почему этот город? Ну хорошо же. Ну ведь правда же, хорошо. В туалете нет ободка. Но так оно и лучше. А на маленькой кухне теперь можно курить. Ведь это только его квартира. И с ним там очень хорошо. Время становится каким-то объемным. Но мальчик тоскует об убежище и даже во сне скучает по сестре.


ОНА ЖЕ СОЖРЕТ ТЕБЯ.
Колеса выстукивают непопулярное техно. Кипяток заполняет пустоты, лишь бы не спать и не говорить.
Залетающий в купе мужчина смущен, но быстро адаптируется.

Отрицательный герой: добрый вечерочек.
Эмилия: вот если бы вас спросили, какая вы еда, вы бы что сказали?
Отрицательный герой: вот эт стиль, вот эт повороты.
Эмилия: я просто задумалась об этом вчера и думала о том, что я хинкалька, которая, знаете, была слеплена не теми самыми руками, не той самой грузинской женщины, а такая, типа хинкаль, которая вышла из рук человека, который суши крутил, потому что его больше никуда не взяли работать, задумался о криптовалютах и по ошибке заделал хинкаль.

Мама очень злится на Эмилию. Но Эмилия знает, что в этом нет ее вины.


Не выходя из фазы глубокого сна мертвый мальчик вспоминает свой развод. Так будет лучше обоим, а дальше будет эта Лика, десятки пар обуви в прихожей, и вот эти картины в коридорах. Она архитектор. Нет, не странная. На фотографиях он в дурацкой шапке, а она
как мышь, только в костюме. Прячется за плечи коллег, пропивает свое сердце в районе бара на Садовой. Выносы мозга и случайная смерть каждый раз после бросания трубки. И кому еще тут надо повзрослеть. Пытался понять. Должна быть веской причина, хотя уже не интересно. Свой день рождения по традиции встретил с лучшими женщинами: мама, сестра, потом к бывшей жене. Ну так бывает, когда прожили больше 8 лет вместе. Делились радостью, у нее тоже новый парень. И больше не происходит этого тягучего ожидания когда закончится очередной срыв. Семейная психоаналитика тоже до свидания. Не всем помогает. А потом уходила та, которая несла свет, как Ной к армянской горе Арарат. Говорила, что таким как он здесь не место и пора бы бросить свою треску, тоску и доску, но куда тут. И ты обещал, обещал и не выполнял. Не человек, а проеб в чистом виде. Была та, с которой смотрели фильмы, планировали просмотры на месяц вперед. А потом она просто сказала, что слишком чувствительный. Нытик? Слишком чувствительный. Эмпат. Эмпатично испытывает боль. При возможности тушит кагором. Утром Архызом. Поскорее бы это все закончилось. И зазвонил будильник.

Мама попросила каждую скинуть по копеечке мертвому мальчику на похороны. Так часто бывает, что с мамами выпадают менее токсичные отношения, чем с их мальчиками.


Отрицательный герой: вы тоже знаете, да?
Эмилия: что ядерной зимы не будет?
Отрицательный герой: как это не будет? Обязательно будет. Только ее и ждем. Только от нее и щемимся.
Эмилия: да не будет ничего.
Отрицательный герой: но мы то точно будем. Вы в город вечной мерзлоты?

Эмилия смотрит на уставшую маму. Мама очень много работала. По жизни. Рожала для себя и дальше продолжала работать. Отсутствие гиперопеки и гипервоспитания привело к тому, что дети случились очень даже хорошенькими, но немного травмированными, как и все живое. Теперь все, что осталось у мамы, скоро будет развеяно по лесу. Оно сформирует новые слои сумеречной зоны, но в это мама верить не хочет.


Случайные и вечные бесконечные, без вести пропавшие и навсегда травмирующие заходят в пространство купе. Удобно располагаются. Разрывая текстуры.

Все немного вжимаются в пластиковые стенки вагона, которые продувает северным ветром практически насквозь.


Ядерная зима будет.


Лали,Марина,Ольга вносит кипяток.

Отрицательный герой: а вы ведь знаете, что в городе вечной мерзлоты все время лето?

Лали,Марина,Ольга характерно пфыкает, смотрит на отрицательного героя как на дурачка. Типа ты че? Совсем? Какое нахер лето, братан? Свинцовый туман уже упал на этот город сверху.
Ее трясет от накрученной агрессии. Но вместо этих слов она старается быть милой и понравиться.

Лали,Марина,Ольга: а знаете, да-да, точно! Однажды я там была, в этом городе проездом, когда еще имела обучение в художественной академии для несовершеннолетних. Мне было 14 лет. Я утопила лодку в пруду и всех вместе с ней, но пыталась спасти пиво, и потом, на глазах у всех педагогов моей академии, меня приволокли пьяные друзья и деревенские парни в тине, ползущую по земле. Простите. Я не это хотела сказать. Отрицательный герой: знаете, мне редко где бывает так комфортно, как будет там. Эмилия: а вы там были?
Отрицательный герой: я классический чеховский персонаж, у которой скоро отберут имение. Но я продолжаю ходить в своем бархатном халате и заказывать пирожные.
А, стоп, у меня даже имения нет. Я все время забываю. Но думаю да, там моё место.

Лали, Марина,Ольга не скрывает своей надвигающейся, как лавина, симпатии. Динамика ее настроения нестабильна. Ей уже очень хочется выпрыгнуть из этого вечного вагона, который изо дня в день пересекает сумеречную зону и увозит людей в ядерную зиму, от которой они так бегут. Она устала. Может быть отрицательный герой сможет забрать ее в вечное лето вечной мерзлоты?

Эмилия: скажите пожалуйста, а когда мы уже будем проезжать леса сумеречной зоны? Мама спрашивает.
Мама молчит и смотрит.

Отрицательный герой: а что такого в этих лесах?
Лали,Марина,Ольга: вы слышали, что-нибудь о коврах-убийцах?
Отрицательный герой: ты про смертоносный код, зашифрованный в узорах?
Эмилия: так что с лесами?
Отрицательный герой: мы должны взаимодействовать с миром, а не избегать его, девочка.

Мертвый мальчик вспоминает азиатский берег и вторую мировую волну. Библейский потоп 2004 года выпуска и его личную античную трагедию. Ее забрало море, а он так и не смог сказать ей о том, что чувства его гораздо глубже Кольской сверхглубокой, и единственное его желание — оказаться сейчас на дне ударного кратера, под тоннами воды того самого озера на Чукотке и больше никогда не запускать центрифугу, по возможности. Перед тем как уехать и снова развестись, бросить все от усталости или от этой бесконечной сырости, оставив двоих детей, он вспоминает того парня в желтых кроксах. Кажется, он был сильно влюблен в Милю. Но она делала вид, что его нет. А теперь спустя время она заходит на его мертвую страницу в социальной сети и плачет. Обычно утром, когда все еще спят. Пытается стереть тот последний диалог. Миля, находясь в здравом уме и хорошем расположении духа я бы тебя всё же позвал бы в театр. Сейчас, на неделе будет много интересного, «Перед киносеансом», например. М? Извини за тот прикол с сообщением. Я тогда немного не в себе был. Прости, я никуда не пойду. Жалко. У меня сейчас положительные изменения в жизни всякие. Сама знаешь, с чем завязал почти 3 месяца как (и с сигаретами даже), работу нормальную нашёл, так ещё и соучредителем фирмы предлагают стать. Только общаться не с кем особо, нормальных друзей за последние годы растерял. Ты если надумаешь, позови сама куда-нибудь хотя бы. Или тут вообще надеяться незачем и я зря пишу? ты же тамадой сейчас работаешь? ой, ладно, не буду отвлекать, извини. Не пробовала же общаться даже. Боишься новых знакомств? Ерунда какая. Давай хоть тут пообщаемся. Как у тебя дела? У меня хорошо, автоматизирую цех по одноосному сжатию, нашел напарника для ООО с мозгами и 10 миллионами, через год организуем международную фирму. Уже устав фирмы почти готов.
И вообще много всего интересного происходит помимо этого. В роснефти организуют отдел по моделированию и будем под них софт писать, привлечем болгара-эмигранта одного, специалиста по сеткам. Почему такое отторжение вызываю? Вот стоило только разок по пьяни написать или что? Че ты пристал? А я нет. Его находят уже мертвым перед компьютером. Миле больно, хотя она старается абстрагироваться. Но мертвый мальчик все знает про свою сестру. Пойдем в убежище. Туда разве можно вдвоем? Сейчас да.

Эмилия делает вид, что она совсем не слышит сны мертвого мальчика. Старается забить канал разговором.

Эмилия: а у вас есть домашние животные или вы планируете их завести там, за пределами сумеречной зоны?
Отрицательный герой: как говорится, бизнес есть бизнес, и он должен приносить доход, сказал мне один водитель. Так вот, между жопой и диваном рубль не пролетит.
Эмилия: это к чему?
Отрицательный герой: к тому, что надо сразу хвататься за возможность.

Лали,Марина,Ольга снова смотрит на отрицательного, как на последнего душного человека на земле, но СНОВА пытается уже с концами выскочить из этого поезда при любом раскладе.
Северное сияние будто подмигивает отчаявшейся женщине. И она понимает, что бросок в неизвестность надо совершать именно сейчас.

Лали,Марина,Ольга: а знаете что? Я сейчас все вам расскажу. У меня сумасшедшие родители были, мы жили в общежитии, но это их не останавливало ни перед чем.
До моего рождения у них было 30 хомячков, у которых не было клетки, потому что зачем их ограничивать? А когда мне было пять лет, они завели кролика. Но как бы не карликового. А нормального кроля. Которого они приучили к туалету и отзываться как собаку прыгать на коленки. К нам люди ходили на экскурсии. А управдом завёл крольчиху. И тут началось. КРОЛИКОВ СТАЛО БОЛЬШЕ. А Бакс наш был как далматинец и ухо сломанное, до сих пор помню, как сама открываю черно белую клеточку, а там он. Наш Бакс ссал в свой тубзик. Но это все творилось в комнате общежития 16 метров. А потом родилась моя сестренка и кролик начал прыгать к ней в кроватку. Поэтому пришлось отдать его в квартиру к бабушке, вместе с крольчихой управдома, потому что любовь. Они жили у неё и рожали детей. Потом, когда детей стало слишком много, бабушка сварила из них суп. А Марту с Баксом отправили в деревню. Меня пытались накормить этим супом. Но через время мне разрешили завести морских свинок — у меня был чёрный морской свин Вилли, в честь касатки из «освободите Вилли», которому я потом купила свинку Милли, в честь Милаграс из «Дикого ангела».
Они тоже начали рожать, как вы понимаете. Мне пришлось расширить их площадь, а управдом дал нам вторую комнату. Мы раздавали морских свиней по всему общежитию. Но однажды два детеныша выбежали и залезли под швейную машинку. Я приподняла ее и конечно они пролезли дальше, и я достала их мертвыми. Потом Милаграс умерла беременной, а Вилли страдал и поднимал ее мордочкой. Мы подошли к ним от его писка. Он пытался ее поднять маленький морской свин. Я помню выражения их мордочек в этот момент и истерику морской свинки. Короче потом появился пластилиновый кот и пришлось отдать многострадального Вилли в лучшую жизнь, чтоб у него были новые семьи, потому что как выяснилось полностью чёрный длинношёрстный свин — редкость. Я закончила.

Эмилия: а почему вы не идете работать, вы что, обслуживаете одно купе?


В этот момент в Лали,Марине,Ольге разрушается последнее, связывающее ее с реальностью, девчонка рвется на куски.


Лали,Марина,Ольга: я закончила.

Лали,Марина,Ольга покидает купе.


Маме становится стыдно за Эмилию. Она испытывает неприятные ощущения, но что тут поделаешь, если твоя дочь — это ни что иное, как узел жалости.


Лали, Марина, Ольга все еще стоит у купе и ждет, когда ее пригласят обратно. Простой человеческий контакт, почему бы и нет? Одиночество отправляет ее в ту осень и большой ремонт. Врываются воспоминания о случайностях и тараканах, которых невозможно было вывести, о том соседе, которого они затопили и получили десятки угроз, о крошечном армянине, который забрался в ее кровать и объявил полную капитуляцию. И конечно же о
бесконечной электричке и о том парне с вокзала, который опоздал на последнюю и не смущаясь ни секунды получил ключи от ее квартиры и оказался на кухне с ее внутренними эго, диалог с которыми начался не с тех слов: «вы не закрываетесь, потому что никому не нужны? Я не это хотел сказать, простите». Оставив несколько монет украинского происхождения парень исчезает с утра. Но остается в вечном воспоминании чистого разума.
В воздухе начинает пахнуть летом 2007 года.
ДАЛЬШЕ ОТ ГОРОДА ДАЛЬШЕ НА СЕВЕР.
Мертвый мальчик чувствует, что близится переход через сумеречную зону. Он старается максимально сгруппироваться. Потом скажут, что тромб. За 800 рублей патологоанатом напишет все, что ты попросишь. Какая она эта зона? Поток порванных мыслей, в которых ему уже давно было тесно, а сейчас. Никак. Самое страшное, это осознание того, что он уже здесь был.
Эмилия выдергивает мертвого мальчика. Еще рано. Главное не спать. Лес только через миллионы миллиардов километров. Она не собирается его развеивать, где попало. Мальчик вспоминает свои первые воспоминания из детства — чипсы под одеялом или это были очистки от картошки? Огромная розовая лужа на небе, потом обязательно скажут, что такого не может быть, что небо не делает таких однозначно флюоресцентных плевков, ты выдумываешь и красишь воспоминания цветом, подстраиваешь их под себя. Мальчик ныряет дальше — первый переоценённый секс, последняя регистрация на сайте знакомств ради собственного спокойствия и отъезд в деревню. Не дом, а келья. Ходить в лес и никому не говорить про водосброс. Наблюдать за тяжелой водой, анализировать вычислительную мощность моря. Но маме не нравится, говорит, начинай новую другую жизнь. Попытайся разобраться с жилплощадью, найди нормальную работу. А ведь раньше был таким хорошим мальчиком, с детскими снами и такими щечками, а сейчас просто маленький прыщавый ёж. Закрывает глаза, пошло все нахуй. Входит в сумеречную зону.

Лали,Марина,Ольга сидит в своей маленькой каморке проводницы. Нет сил терпеть этот холод. Она бы закричала, но она всего лишь стереотипное представление о женской тоске. В ее пространство входят святая троица. Две темноты берут ее под руки, а стриженная золотая устраняет суету. Лали,Марина,Ольга впервые чувствует поддержку и что-то типа веры в себя. Дает что-то безглютеновое. Темнота, что отвечает за тяжелый люкс, открывает вино и на столе тут же появляются баклажаны с аджичкой. Обнуляет все срывы и предрасположенность к острым сердечным заболеваниям.
Вторая темнота с бездонным сердцем тут же закрывает гештальты по страданиям о великих и забирает все секреты с собой. Забирает с собой еще немного тоски, которая уже просто не умещается в этом маленьком купе.
Стриженная золотая дарит синие лодочки. Как изящно они выглядят на ногах Лали,Марины,Ольги. Ей становится гораздо лучше.
Томная золотая выделяет особую атмосферу. Что-то большее, чем просто надежда. Говорит, что не нужно быть уникальным, возможно быть просто настоящим.


Лали,Марина,Ольга начинает растворяться в абсолютном счастье, если бы она была умирающим в мерзлоте альпинистом, то ее улыбка с легкостью бы растопила целую сошедшую на нее лавину. Теперь ей ничего не страшно.
Сумеречная зона обрела еще одну душу.
Лали,Марина,Ольга вкушает горечь потерь с большим удовольствием и без доли сожаления.
Святая троица плавно движется по статичному вагону. Они хотят зайти и сесть рядом с Эмилией, но вспоминают об отрицательном герое.
Ему пора выходить. Его ядерная зима уже наступила.


Отрицательный герой: майонеза так много, да?
Эмилия: ну вы просто отодвиньте его и не ешьте.
Отрицательный герой: просто им все пропиталось, я как-то даже не это.
Эмилия: вы думаете я зря ее прогнала?
Отрицательный герой: мне кажется, она хотела, что -то сказать, но ты, девочка, не дала ей заговорить.
Эмилия: нам говорили, что у сумеречной зоны свои проводники и что типа они должны обязательно что-то передать, как ключ или код от двери. Пойду попробую с ней поговорить.

Эмилия проходит сквозь святую троицу.

Святая троица оказывается в купе. Отрицательный герой знает. Это за ним.

Отрицательный герой: знаете, я боюсь.

Троица просто садится рядом. Отрицательный герой переходит в статус положительного. Благодатное влияние. Не иначе. Сумеречная зона проходит сквозь него.
Она делает его несколько сильнее. Уходит страх. Уходит даже грязь из-под ногтей. Абсолютно чистый, хоть ешь с него. Сидит смотрит, наивными детскими глазами и больше ничего не отрицает.
Вот-вот, сейчас-сейчас. Он так сильно ждет этой встречи.

Выходя из вагона, он попадает в объятия ядерной зимы.
У него текут слезы, боже, блять, почему же раньше не было так хорошо.
Боже, блять, почему же раньше не было так пиздато.


Положительный герой больше не чувствует обид. Все риски в прошлом. Он забирает с собой немного больше, чем любовь. И оставляет немного меньше, чем себя.

Святая троица не спускает с мамы глаз.
Ну что же тебе надо, мама, просто отпусти их всех. Просто прости их всех.
Мама не поддается на провокацию. Она говорит мертвому мальчику спать дальше. Спи, сыночек.


Сон мертвого мальчика глубокий и спокойный. Он отбрасывает его в ту реальность, где дед берет его с собой на охоту и от каждой отстреленной белки отрубает по лапке, чтобы наградить собаку за то, что притащила дичь. Белочки еще долго дергаются в мешке. Просто рефлекторно. Это никогда не приснится мальчику в страшном сне. Со временем, он сам превратится в белочку с атрофированными рефлексами. Мальчик смотрит в зеркало. Он не понимает похож ли он на отца. Мама сидит рядом. Пожалуйста, уйди.

Эмилия ходит по поезду, везде пусто, но пахнет едой. Кажется, одежда Эмилии уже тоже пахнет едой.


Случайные и вечные бесконечные, без вести пропавшие и навсегда травмирующие: нам кажется, они сами нас находят. Могут снаружи прийти, могут попаразитировать внутри. Но суть остается — какой-то человек тебя находит и вам дальше по пути. И тебя точно кто-то ищет.
Эмилия: мне это не интересно, где проводница?
Случайные и вечные бесконечные, без вести пропавшие и навсегда травмирующие: а она разве тебе не передала знания, ведь она единственный оставшийся наставник по искусству движения.
Эмилия: и что мне теперь с этим делать?

Из купе вылетает святая троица. Они перехватывают Эмилию. Надо беречь девочку.

Троица пристально смотрит на Эмилию. Ты должна заговорить. Эмилия. Синей птицы не существует. Волшебника изумрудного города тоже. Снежная королева умерла. И у тебя есть шанс. Есть только ядерная зима и ее надо пустить в себя. Сделать первый шаг в сумеречную зону. Соглашайся.

Мама запрещает Эмилии брать всю ответственность на себя.


Мама отказывается говорить о личном и сообщать важное, отказывается присутствовать в их жизни и притворяется мертвой, когда Миля переходит в десятый класс. Это так просто, господи. Проще простого. Миля, давай сама, давай-давай.

Боже, блять, ну за что ей это? Она не выбирала этот космос.
Мертвый мальчик утягивает Эмилию в убежище. Из-за жуткого ветра очень тяжело дышать. Задыхаясь, они захлопывают почти отлетевшую дверь. Теперь тишина. Это первый раз, когда они оказались тут вдвоем. Просто пыталась понять, что не так. Он просит просто посидеть ее рядом. Он прощает этот город, эту вечную ядерную зиму, это сумасшедшее сияние, и он просит, чтобы Миля, милая Миля, никогда сюда больше не возвращалась. Он должен остаться здесь один навсегда. Миля не помнит, когда в последний раз было так хуево. Давай ты просто останешься?

Святая троица: Эмилия, где твой младший брат?
Эмилия: Моя самая страшная и болезненная тема — младший брат, который вырос, когда я уехала в город. Я уезжала, ему было 12, мы жили в одной комнате с его рождения, 5 лет разницы. Короче однажды он просто перестал быть моим младшим братом, а я этого не заметила. Ещё потом от его жены узнала, что я его бросила, когда уехала и он страдал. А потом собаку его лучшего друга сбила машина на его глазах и он пришёл с ним на руках домой, а до этого мама с ним поругалась так сильно, что сквозь слёзы не повернулась к нему от боли и обиды. И с тех пор с ним что-то не то и я не поняла, а где этот момент случился. Как-то однажды приехала, а нет этого моего самого красивого и смешного младшего брата. Теперь он упёртый ублюдок самоуверенный, который ничего не делает и не работает, сидит на шее у жены. А все от комплексов и запутанности и потерянности, и типа что я была звездой активной, а он потерянным, это сложная история, как он женился на первой любви моего парня Феди. Короче была у меня подружка в училищные годы — однокурсница Лена. А в нее был влюблен мой Федя, но тогда очень давно. Потом они выросли и просто дружили, и она говорила, что он создан для меня, ну знаете, так бывает. Девочки так говорят другим девочкам. А потом она мне сказала, что она все равно свое заберет. А ее папа обожал Федю, потому что он хороший интеллигентный и квартира у него в центре. Он очень страдал, когда я у Феди появилась и говорил Лене, что эта Эмилия, конечно, хорошая на вид, но знаю я этих из периферий девок. Это все из-за квартиры. Короче привезла я брата своего 16-летнего в город и взяла с собой на свадьбу к друзьям. Ко мне на свадьбе подбежала Лена и сказала, Миля, я знаю, кто здесь мой будущий муж. Потом короче сидим с братом жрем салаты, а тут с тамадой приходит толпа во главе с Леной, типа она может позвать любого человека танцевать, потому что что-то выиграла и не может отказать он. Увела моего брата, в общем. Потом через два дня он в тайне сбежал от меня к ней. А мы с Федей догадались, а они не знали. Короче они встречались в тайне. Лена пришла ко мне 31 декабря расплакалась и рассказала, потом она уехала в наш родной город. Они поженились. Она его старше на 6 лет он бросил колледж. Потом уехали сюда. Он тупит и сидит дома. И, конечно, мое любимое — это ее папа который расплакался, когда узнал что Лена выходит замуж за моего брата и сказал «как дёшево она тебя купила, как дёшево купила». Конец.

Ты меня прощаешь?

Сумеречная зона обнимает мужчину теплыми материнскими объятиями, эти горькие теплые слезы топят дно. Он забывает то, что когда-то чтобы не оказаться на учете в милиции стал славным охотником. Местный егерь вручил ему ружье со словами: «давай лучше так». Он больше не охотится на зверей, он не убивает северное сияние. Он просто хотел хотя бы кому-то рассказать о том, что за сумеречной зоной есть город вечной мерзлоты.
И теперь он здесь. Теперь он на своем месте, жаль другие ему так и не поверили.


Ядерная зима накрывает маленькую проводницу пуховым одеялом взаимности.


Господи, блять, неужели она наконец получила то, чего хотела всю жизнь. Хорошо, что это только начало ее жизни и в ядерной зиме есть так много прекрасного, что скрыто от постороннего глаза, что скрыто от всех других, кто не переживал боль и не поступал плохо. Только выхода из ядерной зимы нет. Но неизвестно, нужен ли он вообще.
Прах разлетается по всей сумеречной зоне, она впитывает частицы, которые тяжело оседают в слоях прошивающих эту зону. Это похоже на чудо.

Мама исчезает в лесах. Как теплое воспоминание о встрече с людьми, которых больше никогда не увидишь. А потом спустя многие годы будешь показывать их фотографии и говорить о том, что вот было время, вот были люди.


Миля остается одна.


Миля выходит в ядерную зиму. Идет дождь. Группа странных людей занимается цигуном в дождевиках. Ей не страшно, даже немного весело. И легко. Точно, да. Легко. Рядом святая троица. Две темные и благородная золотая. Она дышит в шарф и видит, как северное сияние уходит в заводскую трубу закрытого цеха.

Блять, неужели так просто?

Миля и есть ядерная зима.

Но что я буду делать с тобой такой ядерной зимой после первого термоядерного удара?

Останься в моей голове.

Посвящается моим живым и уже мертвым мальчикам.

Никель

февраль, 2021

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website